Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Autonews.ru, 22 мая 2015 г.

«Кто-то получит меньше». Как изменились выплаты по ОСАГО

С начала мая в России начали действовать обновленные справочники стоимости запчастей и расходных материалов, которыми страховщики пользуются при расчетах выплат по ОСАГО. Новая методика должна сделать автогражданку более прозрачной, снизив количество судебных разбирательств. Система заработала в декабре прошлого года, а сейчас справочники обновили, актуализировав цены в соответствии с рыночными реалиями. Расчет выплат по новым тарифам будет производиться для ДТП, которые произошли, начиная с 1 мая 2015 года. Тем, кто попал в аварию раньше, выплатят в соответствии с прежними справочниками, даже если обращение в страховую будет сделано уже в мае.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


infopro54.ru, Новосибирск, 16 февраля 2021 г.

Сибиряки стали меньше жаловаться на МФО и страховые компании
282 просмотра

За 2020 год Банк России рассмотрел 29,5 тысяч обращений от жителей Сибирского федерального округа, сообщили в пресс-службе Сибирского ГУ Банка России.

— Сибиряки стали меньше жаловаться на микрофинансовые организации и страховые компании, но появилось больше вопросов к банкам на фоне ограничительных мер из-за пандемии. Люди пытались разобраться, как получить кредитные каникулы и подтвердить снижение дохода, интересовались другими возможностями государственной поддержки, — отметили в пресс-службе.

В Сибирском ГУ Банка России отметили, что, как и годом ранее, основная тема жалоб на банки — потребительское кредитование. Чаще всего у людей возникали вопросы, связанные с погашением задолженности, в том числе, когда не удавалось договориться об отсрочке платежей или реструктуризации долга. Вторая по частоте обращений проблема — действия банков и коллекторов по возврату просроченной задолженности. Люди стали лучше понимать границы правомерного поведения со стороны кредиторов и взыскателей, как следствие — отстаивать свои права.

Количество претензий к микрофинансовым организациям сократилось на четверть до 2,5 тысяч обращений. При этом жалобы на действия, связанные с взысканием задолженности со стороны МФО, уменьшились в два раза. Существенно сократилось и количество вопросов по рефинансированию и реструктуризации долгов. Снизилось число жалоб на высокую процентную ставку или неправильное начисление процентов и неустоек.

За 2020 год на страховые компании поступило на 20% меньше жалоб, чем за 2019 год. От сибиряков Банк России получил 3,2 тысячи таких обращений. Как и год назад, жалобы на неверное применение коэффициента бонус-малус (КБМ) составляют половину всех вопросов к страховщикам. Более чем в два раза сократилось количество обращений по поводу нарушения сроков и объемов выплат по ОСАГО, а также назначения натурального возмещения.

— Довольно часто люди обращаются в Банк России с вопросами или за советами. Например, когда не могут разобраться в сложном финансовом продукте. На такие письма мы обязательно даём разъяснения. Но если ответ нужен быстро, то стоит написать в чат мобильного приложения «ЦБ онлайн». Операторы отвечают на запрос практически сразу и ведут переписку до тех пор, пока человек не разберется с проблемой. Здесь же можно проверить легальность финансовой организации и оценить ее работу. Такой своеобразный мобильный справочник можно скачать на телефон, чтобы он всегда был под рукой, — отмечает заместитель начальника Сибирского ГУ Банка России Сергей Жаботинский.

Он подчеркнул, если финансовая организация действует неправомерно, необходимо направить жалобу в интернет-приемную Банка России.


  Вся пресса за 16 февраля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Текущая пресса

21 мая 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 21 мая 2025 г.
Европейские страховщики бросают вызов регулятору из-за рекомендаций по использованию ИИ

Лента.Ру, 21 мая 2025 г.
В России отреагировали на введенный из-за заморозков режим ЧС

Казахстанский портал о страховании, 21 мая 2025 г.
Ценообразование на покрытие киберрисков вернулось к уровню, существовавшему до жесткого рынка

Финмаркет, 21 мая 2025 г.
Срок договора страхования жизни, минимально допустимый для получения льгот, начнет увеличиваться с 2027 года

Saratovnews, Саратов, 21 мая 2025 г.
Камеры-страховщики: саратовских водителей без ОСАГО начнут штрафовать «на автомате»

zakon.kz, 21 мая 2025 г.
Депутат указал на резкий рост тарифов на автострахование: Повысились до 200%

Новости Брянска, 21 мая 2025 г.
В Брянске вынесли приговор группе автоподставщиков 2,3 млн страховых рублей

Московский комсомолец, 21 мая 2025 г.
Мошенники нашли новый способ обмана граждан с ОМС

Версия, 21 мая 2025 г.
Комитет ГД не поддержал проект о повышении лимита выплат по ОСАГО

Forbes Казахстан, 21 мая 2025 г.
В ОСМС внесли изменения. Как они повлияют на казахстанцев?

МК в Брянске, 21 мая 2025 г.
Банда «автоподставщиков» выслушала приговор в брянском суде

Взгляд, 21 мая 2025 г.
Эксперты назвали главные опасные направления для российских туристов

Российская газета онлайн, 21 мая 2025 г.
Пострадавшая в Таиланде туристка из РФ доставлена в российскую клинику

Регионы России, 21 мая 2025 г.
Hyundai Solaris признан самым аварийным автомобилем в России в первом квартале 2025 года

Псковская лента новостей, 21 мая 2025 г.
Жителя Печор будут судить за подделку полиса ОСАГО

Национальное аграрное агентство, 21 мая 2025 г.
С 2024 года агростраховщики выделили аграриям 12,5 млрд рублей

Амител, Барнаул, 21 мая 2025 г.
На Алтае поймали мошенницу, которая обманывала людей с автостраховками


  Остальные материалы за 21 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт